пятница, 30 мая 2014 г.

Магазин Хакмар в моем доме.



  Всем привет!
 За окном ярко сияет солнце, ждем обещанного дождя, но он задерживается в других районах, а может и ладно, хотя нет, очень парит и хочется свежести. В этом году очень странная погода, начало мая было прохладным, даже в Анталии. Теперь же температура Стамбула и Анталии идет наравне, а обычно там жарче. На улице делают новую дорогу и развязку, поэтому беспрерывно что-то тарахтит, плюс к этому в двух шагах от нас открывают новый магазин, а это значит, что целый день будет играть музыка и ездить микроавтобус, в котором зазывалы будут по микрофону делать объявления.
   Практически все первые этажи в домах сделаны под магазины и кафе! При открытии они развешивают флажки, приглашают аниматоров и включают музыку.
  Я уже писала о большом Хакмаре и сегодня решила поделиться его мини версией.

  Хлебобулочные изделия я обычно не покупаю в магазинах, на это есть свои специальные маленькие пекарни. Про пекарню я планирую сделать отдельный пост. Жаль только что запахи пекарни не получится вставить в блог :)))


Каждую неделю привозится что-то новенькое, полотенца, разные кухонные принадлежности, книги, игрушки, техника, посуда...

Две веселые сестрички :)

чайно-кофейные полки

Натуральные йогурты очень популярны в Турции они подаются практически к любой еде.

Kaymak по-турецки значит сливки. Вот эти самые баночки с густыми, вкусными, шикарными сливками.



Натуральное масло ( tereyağ ). 250гр 6 лир, кг получается 24 лиры. Честно сказать, не знаю, дорого это или дешево по российским меркам.

Вот это очень вкусный йогурт!


 Мясо в Турции, в отличие от фруктов и овощей, дорогое.

Вот эти специи где написано Köfte Harcı мне очень нравятся, они хороши для кофте ( котлет ).


Турецкие стаканчики, размер мини, мой папа до сих пор над ними посмеивается, для него у меня стоит кружка нормальных русских размеров!


при написании поста два мороженых пострадало...


Магазин вывешивает рекламу о том, что скоро появится в их ассортименте.



Арбузики! Вчера купили один. Я честно сказать думала, что они еще не особо сладкие, но прогадала... Сезон арбузов открыт!


Пока писала пост, набежали тучки!
До скорого!


Комментариев нет:

Отправить комментарий