суббота, 28 июня 2014 г.

Фотка дня или продавать надо уметь!



  Не собиралась сегодня писать еще одну статью, но этот мужчина меня просто сподвиг! :) Первый день Рамазана и такая тишина, спокойствие. Очень мало людей на улице. Будто бы все куда-то уехали. Еще бы, ведь когда постишься, гулять под палящим солнцем не лучшая идея. Хотя сегодня даже похолодало +26 и сильный ветер, который вчера снес штору с моего окна на пол. Рядом на месяц закрылось кафе, в котором продавали рис с кусочками курицы, нутовую похлебку и сладости. Они просто вывесили табличку, что не работают во время рамазана! Даже в нашем большом парке было две семьи и несколько рабочих, которые дрыхли в теньке под деревьями. Я немного прошлась по пустынной набережной, посмотрела на рябь на море, и нырнула в дебри базара. На базаре люди были, но не столько, как обычно! Побродив, я купила что нужно, и направилась к выходу, где и приметила этого очаровательного продавца. Пройти мимо и не сфотографировать? Нет! Я культурно спросила можно вас сфоткать, на что он радостно кивнул, поправил свои "груди" ( не преувеличиваю ) и стал позировать!!! :))) Вот такой продвинутый продавец! На самом деле он привлекает очень много внимания и многие останавливаются посмотреть на него, а заодно и на его товар! Цвет носок прям в тон к платку, модный блогер! Спасибо ему за поднятое настроение! 
Ну, и так, пару фоток с базара прилагается...

Внизу модные полотенца с ангри бердс, Симпсонами, винни-пухом и др.






Очень большой и оригинальный выбор чехлов для телефонов!


Всевозможные виды мыл. С глиной, шоколадное, гранатовое, кокосовое, сливовое, розмариновое, из водорослей и др.


Смешные домашние шортики!

С мухоморами! :)))



И как всегда, мои любимые наволочки на подушки!







Комментариев нет:

Отправить комментарий