понедельник, 16 июня 2014 г.

Чудо куколки или милые Тильды!


  Рыженькие, блондинки, шатенки, брюнетки, с длинными, кудрявыми, прямыми волосами!!! Это все куколки Тильды. Они настолько милые и добрые, что приятно иметь такую у себя дома. Мне повезло, у меня целых 4! А еще больше повезло потому, что их делает моя мама. Было пять, но одну выпросила гостья турчанка, которая живет в Германии. Она знала про этих куколок и очень хотела себе. Пришлось подарить, можно сказать заставили, она так на них смотрела, а муж с нажимом смотрел на меня, эх... Живи и радуйся Тильдочка в Германии :)
  Этих очаровашек можно заказать у моей мамы, они все сделаны тщательно и с любовью. С доброй энергией! Можно даже сделать заказ на куколку доктора ( недавно одну приобрели для стоматолога в подарок ), беременную, повара... 
  Цена куколки 500руб.

Если куколки понравились и хотите себе или в подарок, то можете связаться с мамой по емейлу titus.n@yandex.ru или тел.  +7 953 36 93 445 Светлана. Мама живет в Санкт-Петербурге. 











Две подружки!






9 полезныз вещей, которые нужно привезти с собой из Турции, статья на моем блоге 
http://stambulblog.blogspot.com.tr/2014/08/9.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий