воскресенье, 3 августа 2014 г.

Митинг в Измите или зачем я пошла? :)



  Как я пошла на митинг сама не понимаю :). Такие места не люблю. Толпы, крики... Но тут семья мужа решила поехать, посмотреть на своего премьер министра Таип Эрдоана. Я подумала, ну ладно, тоже посмотрю :). Ахахах сейчас вспоминаю себя, когда ехала туда и когда уже обратно... 
  Ехали весело. Митинг проходил в Измите в часе езды от Стамбула. Проехали много заводов прямо около моря. Красивый серпантин изворачивался и то и дело показывал нам полоски моря. Много специальных автобусов проносилось около, везя людей на митинг. Везде были турецкие флаги, плакаты с Эрдоаном. Приехав, мы прошли контроль и попали на большую площадь. Солнце припекало. Народ собирался. Бесплатно выдавали воду и флажки. Мужчин и женщин разделили на две группы. Я пошла поближе к сцене, мол, лучше разгляжу премьер министра. Люди стекались отовсюду. Я мирненько ждала Эрдоана, который все не приезжал. Тут решила оглянуться поискать мужа. Оглянувшись, поняла, что сзади уже собралась такая толпа, что протиснуться будет сложно. Подавив легкую панику, решила ждать дальше. Эрдоан все не приезжал, для народа то и дело включали музыку, под которую они размахивали флагами, постоянно колотя меня ими по голове ( средняя турчанка не отличается высоким ростом, поэтому флаги были прямо у моей головы). Многие пришли с такими малютками, что я поражалась. Дети чуть постарше устало садились прямо на асфальт. Солнце припекало нещадно и тут я поняла, надо пробиваться сквозь толпу обратно. Это было нелегкой работой. Все стояли настолько близко. Моя шея крутилась, пытаясь найти выход. Да побыстрее. Женщины кричали каждый раз, когда им казалось, что Эрдоан приехал. Они были намного шумнее мужчин. Блаженные улыбки на их лицах, показывали нескрываемую любовь к премьер министру. Тут прямо мимо меня прошла женщина ведя свою пожилую маму обратно, я пристроилась за ними, так как женщина шла напролом. Мы медленно, но верно пробивались сквозь толпу. Не могу объяснить какое счастье меня обхватило когда я вышла и вдохнула полной грудью. Все! Ура! Больше никаких митингов! 
  Премьер министр опоздал на час, и я его так и не увидела! Мы с мужем смылись погулять по городу. Вскоре позвонила его мама с призывом забрать ее. Куда делся ее пыл неизвестно, но когда она села в машину, она сказала, что в последний раз ходила на такое мероприятие. Уставшие, вспотевшие мы ехали домой, радуясь, что все закончилось...




Турецкий флаг, посередине Ататюрк и Эрдоан.


начиналось с малого...



Кто-то выбрал место повыше.

Платочки на любой вкус...




Сегодня поехали гулять в новый парк и что? Оказалось, что вечером приезжает Эрдоан и толпы народу уже стекаются внутрь. Полицейские были везде. Они окружили двойной линией огромный парк. Наверно их стянули туда со всего Стамбула. Все же у Эрдоана много недоброжелателей, плюс через неделю выборы в президенты. По-моему мнению Эрдоан победит на них 100%.

В этот раз мы были умнее, взяли бесплатные сандвичи, кепку, и пошли подальше. Митинг должен был быть только через три часа, а люди уже занимали место на поляне. Каждые несколько минут на автобусах привозили все новые и новые группы. 

Дети, радостно размахивая флагами, носились по парку.


А вот и сандвич, ну, или что от него осталось...


Это для примера было сегодня, чтобы было понятнее, как трудно выбраться из толпы... Уф... Люди приезжали со всего Стамбула.

А в конце прогулки я встретила эту красавицу :) Парком, к сожалению, мы не смогли насладиться в полной мере, но парк очень большой, много дорожек для велосипедов, поэтому вернемся туда уже с великами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий