пятница, 8 августа 2014 г.

Счастливый кролик или просто наглая морда!


Всем привет. Случайно наткнулась на фотографии, про которые уже успела позабыть. История была такая... 
Идем темным вечером по парку, вокруг никого, только листья шелестят на деревьях, да всякие странные звуки доносятся отовсюду. Тут я вскрикиваю, под ногами резко пробегает черная, как сама ночь, кошка. Она исчезает за кустом и начинает мяукать. Мы, как завороженные идем туда же... Перед нами открывается странная картина. Небольшой пруд, в котором отражается кусочек луны и кошки сидящие по кругу. Муж со своим ночным зрением всматривается в воду и видит там что-то живое и маленькое. Я не могу разглядеть, но чувствую это. Тогда он наклоняется и пытается достать этот комок из воды. Комок даже не пытается сопротивляться. Муж разжимает руку, и на его ладони я вижу черного маленького кроличка. Настолько маленького, что кажется он недавно родился. Кошки любопытно подбегают к нам, мол наша добыча, отдай! Нет, не повезло вам, этот кролик явно счастливый, люди нашли его в такую темноту, да еще вытащили из воды. Кролик жив, но находится в прострации. Его холодное тельце дрожит. Мы решаем, что придется взять его к себе...
  Так у нас появился кролик. Если честно, то я очень хотела декоративного кролика, и жизнь преподнесла мне его таким странным способом. В этот же вечер черный комочек отмыли и отогрели в теплой воде. Уложили спать в коробку. Проснулась я со странным ощущением, что-то было в моей комнате, я даже успела испугаться, но потом увидела вчерашнего кролика, носившегося по всем углам. Спать мы его укладывали, как гостя в гостиной, так еще и в коробке, а он выбрался и прибежал ко мне! Главное, вчерашняя его скромность разом прошла, выглядел он намного лучше и хотел изучать все вокруг. Я пыталась накормить его из пипетки, но половина молока оказалась на его черной мордашке. Через несколько дней он уже спокойно ел, а потом и из блюдца научился пить. Назвали мы его Лаки, так как посчитали, что он счастливец и не достался котам на корм лишь по милости вселенной! Ну что сказать, кролик оказался характерным, наглым, мужа вообще не переносил, рычал на него дико, хотя сам был размером с кулак! А ведь муж спас ему жизнь! Неблагодарный ты кроль! Ко мне относился с переменами, часто любил запрыгивать на диван пока я смотрю телевизор и, устроившись прямо на груди, дрых там по часу! То вообще меня не замечал и ласкам не поддавался. Только когда ему угодно! Кушал хорошо и на здоровье не жаловался. Подросло это чудо, и настал день отнести его обратно в парк. Лаки, оказавшись на травке, сразу забыл о нас, о нашем гостеприимстве и доброте душевной, и побежал изучать парк. Он привлек к себе столько внимания, сразу собрались утки и гуси, курицы и кролики, познакомиться с ним. От шока он сначала забрался под елку, а скоро уже вовсю прыгал по парку. О нас не вспоминал, и даже когда приходили навещать, не откликался. Вот так. Расти, воспитывай...  Кстати, желание иметь кролика он у меня отбил :))) все таки хочется ласковое животное, о которое можно потереться и погреться :))


Вот он такой, с белой меткой на головке. Надо было назвать Гарри Поттером! Хотя, еще бы начал по квартире летать, и морковку из холодильника материализовать в своей клетке!

Моем моську, вот  такие чистоплотные! Еще бы, прыгал по коврам, бегал по диванам, а теперь земля под когти забивается :)))


Петух, как шериф этого места, пришел посмотреть, что происходит на его участке!



Знакомство с курицей. 

Лаки прятался от всех любопытных и только его нос шевелился из под елки.


С этой зайкой они быстро подружились и уже на следующий день вместе прыгали по парку!


Недовольный кролик. И так травы не хватает, так еще одного принесли!

соседи Лаки :)

Сторож парка. Очень важно и спокойно возлежал на своем месте.




Вот такая история!

Для любителей котов предлагаю посомтреть эти посты на моем блоге
http://stambulblog.blogspot.com.tr/2014/05/blog-post_29.html
http://stambulblog.blogspot.com.tr/2014/08/blog-post_19.html
http://stambulblog.blogspot.com.tr/2014/06/blog-post_5.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий